Реализовал более 200 консалтинговых проектов, среди которых более 50% с применением технологии трекинга.Автор собственной методологии трекинга, которая позволяет ускорить темпы роста и повысить прибыль компании.Работал с компаниями: Рамблер Групп, СИБУР Холдинг, ЛУКОЙЛ, ГЛАВСТРОЙ, ГК ЧЕРКИЗОВО, ГК Травелто и другие
Руководитель Школы Модераторов бизнес-сообщества ЭКВИУМ. Создатель клуба экспертов.
Эксперт в области гибких методов управления, модератор стратегических сессий, фасилитатор, бизнес-медиатор, трекер, agile-коуч
Более 10 лет в корпоративном сегменте в ИТ/Телекоме (Ассоциация документальной электросвязи, Новые телекоммуникации, МТТ, Yota, Beeline) в области управления проектов, управления продуктов, маркетинга, качества, BigData, развитие программ лояльности.
- Что такое партнерство и из чего оно состоит
- О чем стоит подумать прежде чем принимать решение о партнерстве
- На какие вопросы стоит ответить, что сформировать архитектуру партнерских отношений
- Партнерское соглашение изнутри - этапы, вопросы, структура